Стратегическое управление бизнесом

Примером данной услуги является проект по развитию ОАО "Херсонский хлопчатобумажный комбинат".

На момент осуществления проекта ОАО «Херсонский хлопчатобумажный комбинат» находился в кризисном состоянии, о чем свидетельствовали рыночные и финансово-экономические показатели предприятия.

На первом этапе для руководства компании была проведена презентация основных выводов и положений по развитию проекта, сформированных на основании диагностики ОАО «Херсонского хлопчатобумажного комбината». 

Увеличение в 2000-2004 гг. емкости рынка тканей и рынка швейных изделий в Украине и в мире свидетельствовали о доходности и перспективности бизнеса в этой сфере. Диагонстика показала, что ОАО «Херсонский хлопчатобумажный комбинат» обладает необходимым производственным потенциалом  для успешного развития на рынке тканей Украины и мира.

В итоговом документе были описаны проблемы и их возможное решение по областям ключевых результатов, сделана оценка стоимости бизнеса и проведены основные финансово-экономические расчеты проекта.

По результатам проведенной диагностики осуществлён комплекс действий по выведению предприятия из кризиса и стабилизации его рыночных позиций.

Результатом предлагаемых действий стало выведение предприятия из кризисного состояния, стабилизация его деятельности и создание предпосылок для динамичного развития на рынке тканей Украины.

Также примером услуги по стратегическому управлению бизнесом является проект для ТМ "ЭКОСИПАН".

 Целью проекта являлась разработка и обоснование стратегии развития бизнеса. В ходе разработки стратегии было проведено исследование рынка, проанализированы возможные альтернативы развития бизнеса, предложены цели и сформирована стратегия их достижения. Работа над проектом осуществлялась в пять этапов, в ходе которых были поставлены и успешно достигнуты следующие цели:

  • Формирование единого информационно-понятийного поля между Заказчиком и Консультантом для обеспечения возможности начала работы над проектом;
  • Моделирование будущей рыночной ситуации для определения на дальнейших этапах стратегического набора действий, необходимых для достижения поставленных целей;
  • Предложение Заказчику набора стратегических альтернатив, обеспечивающих развитие и конкурентоспособность бизнеса в долгосрочном периоде;
  • Уточнение ресурсов и условий реализации отобранных ранее стратегических альтернатив с учётом имеющихся активов, оценки и анализа их конкурентных преимуществ и специфики;
  • Утверждение стратегии бизнеса на 5-летний период.

В результате Заказчику был предложен ряд альтернативных вариантов достижения целей проекта. На основании выбранной Заказчиком стратегической альтернативы была разработана стратегия развития на рынке, предусматривающая достижение поставленных финансовых целей.